Мы назвали эту страницу «Внимание, подделка!».

Мы назвали эту страницу «Внимание, подделка!».

       Спрос на натяжные потолки в нашей стране за последние несколько лет существенно вырос. Этот факт предоставляет благоприятные условия для появления недобросовестных поставщиков и установщиков, о которых мы расскажем ниже.

         «Я знаю 400 относительно честных способов отъема денег….» О.Бендер.

Первый вариант.

       Давайте вместе сразу подумаем, за счет чего можно уменьшить конечную (или клиентскую) стоимость натяжного потолка? 

      Вспомним экономику. Доход фирмы установщика складывается из разницы между себестоимостью продукта и его продажной цены.

Себестоимость формируют материалы, комплектующие и работа монтажника (для простоты не будем учитывать транспортные расходы, рекламу, арендную плату и т.п.). Самый простой способ уменьшить цену для заказчика (и получить, соответственно, преимущество на рынке) - это использовать более дешевые материалы и комплектующие.

       Иногда можно увидеть рекламные объявления, типа «французские натяжные потолки 330 р/м2 под ключ», что, мягко говоря, неправдоподобно. Стоимость качественной французской пленки, изготовленной под гарпунный способ монтажа, близка к заявленной цифре. Делаем вывод – либо это объявление полных альтруистов, либо, что более вероятно, под видом «французской» пленки Вам установят продукт из Китая. Товары из КНР нередко имеют высокое качество, но предоставляемая клиенту информация должна быть правдивой, а стоимость пленки – соответствующей ее качеству. 

       Стоит учитывать, что максимальная ширина глянцевой пленки европейского производства – 220 см от шва до шва. Все что шире – «Китай», а не «Бельгия» или «Германия». Для матовых европейских ПВХ пленок, максимальная ширина в растянутом состоянии 295 см. Запомните это.

       Фраза «скупой платит дважды» затерта до дыр, но как всегда актуальна. Приведем еще один наглядный пример – установка встроенного светильника. В различных фирмах эта услуга стоит от 100 до 400 рублей за точку. Опять же, все довольно просто – причина в используемых комплектующих. Можно, например, вырезать монтажную стойку из фанеры – недорого, но и небезопасно, а можно использовать более дорогую фабричного производства не поддерживающую горение. Можно поставить недорогие клемники, как на фото  
,
а можно использовать более надежные (и, как следствие, более дорогие), например такие:
.
Но выбор, как всегда, за Вами.

Вариант №2


     "Если не профессионал решает проблему, то проблем становиться две"

                                                  Ержан Орымбетов 


 Второй способ снизить клиентскую стоимость – низкоквалифицированный (и низкооплачиваемый) труд. Работа профессионального монтажника оплачивается адекватно его мастерству. Установка натяжного потолка только на первый взгляд выглядит довольно просто, на самом же деле всё намного сложнее. Подготовка профессионального монтажника занимает немало времени и фирма-установщик, обучившая его, будет стараться его удержать. Сэкономив на установке, можно получить малопривлекательный потолок - как на этом фото.

Но опять же – недорого!

Вариант №3

       Обращаемся к «дикой бригаде». В целом, так действительно можно сэкономить, ведь бригада не платит за аренду офиса, налоги и т.п. Сейчас есть множество людей, которые устанавливают потолки в частном порядке. Это как бывшие монтажники фирм установщиков, ушедшие в «свободное плаванье», так и отделочники, научившиеся монтажу самостоятельно. Многие действительно делают качественно, ведь для них главная реклама - «сарафанное радио», но бывает и так: 

За потолок, приведенный на фото, предоплата так и не была возвращена заказчику. В итоге клиент потерял в 1,5 раза больше (умолчим о нервах и полутора месяцах мучений и переговоров), чем в случае заказа работ у фирмы-специалиста.  

Вариант №4

       Стоимость можно также уменьшить в том случае, если у фирмы установщика есть параллельные занятия (окна, двери и т.д.) т.е. натяжные потолки не являются основным родом деятельности. Но….. «нельзя объять необъятное» (К.Прутков (с) ) – поэтому возвращаемся к варианту №2. И еще - не у всех фирм мульти-установщиков вариант №4 ведет к снижению стоимости услуги.

Вариант №5

        «Если после того как Вы назвали цену за дверь, у Вашего клиента не вылезли глаза на лоб – скажите: Это пока без стоимости глазка и дверных ручек» - анекдот продавцов дверей. 

       Очень часто, в рекламе заявляется низкая цена, но, по приезду замерщика, возникают непонятные дополнения. Причем фраза «под ключ» не всегда означает «полностью». Например, стоимость может быть указана только за полотно, она может не включать установки крепежных элементов, люстр, и т.д. и т.п., а установка декоративной вставки может вылиться чуть ли не в четверть стоимости всего проекта. 

       Такой «развод» плох еще и тем, что позвонив в более добросовестную фирму и услышав названую цену за «квадрат», человек думает – «это ж сколько мне здесь в итоге насчитают!?». 

А теперь позволим себе дать Вам несколько рекомендаций при выборе фирмы установщика натяжных потолков.

      1. Обратиться в фирму, которая устанавливает ВСЕ виды натяжных потолков (как ПВХ пленки, так и бесшовные (тканевые)). Это будет являться определенной гарантией того, что Вам не навяжут какой либо из видов потолков, а подберут именно то, что больше Вам подходит как по эксплуатационным, так и по другим характеристикам. (Напомним: идеальных систем нет - везде есть преимущества и недостатки)

      2. Выбрав потолок, можете со спокойной совестью попросить сертификаты на предлагаемый Вам материал. Проверить подлинность сертификата можно на сайте Росстандарта: http://www.gost.ru/wps/portal/pages.erss. Перейдя по этой ссылке, выберете пункт «поиск». Появится форма для поиска сертификата (не забудьте ответить на контрольный вопрос, иначе форма очистится). Введите номер сертификата, и, если таковой существует, появиться полная информация – кому, на какой срок и, собственно говоря, на что выдан этот сертификат. Например, при запросе по номеру пожарного сертификата на материал Дескор предлагаемый нашей фирмой появится следующее:



      3. Запомните маркировку используемую производителями материала. «Clipso» - по бахроме нанесена надпись «Clipso Made in France», «Descor» - по бахроме нанесена надпись «Made in Germany», «Cerutti ST» , - наклеена одноразовая голограмма с логотипом и стикер с указанием размера и наименованием дилера. При заказе ПВХ пленок обращайте внимание на наличие фирменного скотча, гарантийного талона. Для полотен Fran Studio (предлагаемых Студией Парсек) на внутренней стороне гарпуна нанесена надпись «Fran». Мы знаем случаи, когда продавали клиенту материал Клипсо, а на самом деле устанавливался более дешевый Дескор. Или при заказе пленки - продавался европейский потолок, а на деле (в растянутом состоянии) он перекрыл без шва 350 см. (Напомним про ширину европейской глянцевой пленки – не более 218 см.)

клипсо дескор cerutti

      4. Выбирайте фирму-установщика, имеющую офис, в котором представлены демонстрационные материалы и есть стационарный номер телефона. Даже если Вы не собирались заезжать к ним в гости, а сразу хотели пригласить к себе замерщика, поинтересуйтесь, куда можно подъехать посмотреть предлагаемые материалы и заключить договор.

      5. Выбирайте фирму, давно работающую на рынке натяжных потолков. Это подтвердит Вам ее способность к исполнению гарантийных обязательств. Необязательно верить на слово, что фирма работает с 1979 года – достаточно посмотреть дату на свидетельстве о регистрации.

      6. Бегите из офиса фирмы, если Вам начинают рассказывать о том, что все остальные фирмы установщики в городе «криворукие и нечего не умеют» и что «только у нас самые лучшие потолки». Серьезные организации знают себе цену и никогда не будут обливать грязью конкурентов.

      7. Если Вы обратились не к производителю потолков, а в организацию являющуюся дилером известных марок, обратите внимание на наличие сертификатов подтверждающих это. (И обращайте внимание на даты указанные на них.

     Все отличительные признаки маркировок натяжных потолков вынесены в отдельную статью


Наши партнёры