Дорогие друзья. Эта статья была написана в связи с тем, что в последнее время, о Студии Парсек ходит довольно много мифов. И не всегда они соответствуют реальности. Обычно мы руководствуемся принципом – не отвечать на некорректные высказывания в наш адрес, но сейчас принято решение поиграть в «разрушителей» мифов.
По мере возникновения новых слухов (мифов) – мы будем добавлять здесь дополнительную информацию.
Итак……
Миф №1 – «Студия Парсек – самая дорогая фирма в городе»
Расскажу небольшой случай из жизни. Ситуация следующая – звонит в офис девушка и спрашивает, на какую высоту опуститься натяжной потолок. Мы рассказываем - в конце разговора спрашиваю, в чем проблема? Девушка объясняет, что ей скоро будут натягивать потолки, а она уже заказала шторы и прикрепила гардину. Я предлагаю ей назвать адрес, чтобы отметить в наряде для монтажников о обязательном "прижатии" максимально к черновому потолку. Девушка скромно отвечает - а я не у Вас заказала. Ну не у нас, так не у нас... Консультируем то мы в любом случае, но спрашиваю, а почему? Девушка отвечает - Вы самая дорогая фирма. Ну, мне окончательно стало интересно – уточнил, что за материал, сколько вышло по деньгам. Разговорились в общем то. Взял калькулятор - посчитал такой же материал у нас - получилось на 500 р. дешевле. )))) Забавно.....
Миф №2 - «Студия Парсек берет деньги «за имя»»
Когда я в первый раз услышал от наших клиентов об этом, признаюсь, появилось определенное чувство гордости. Хочется даже сказать спасибо нашим конкурентам которые это говорят - за дополнительную рекламу ))). Приятно осознавать, что за годы работы мы приобрели это самое «имя». То есть люди знают, что обратившись к нам, они получают 100% гарантированный результат со знаком «+». В этом слухе неправильна первая часть – «берем деньги». На страницах сайта мы уже писали о ценообразовании на натяжные потолки – я не помню там упоминаний о позиции - «имя». А вот то, что наша репутация нас ОБЯЗЫВАЕТ делать свою работу максимально качественно, использовать только проверенные комплектующие (даже если это уменьшает нашу прибыль но не стоимость для клиента) и т.п.– это да, - так и есть. Любой звонок в офис с каким либо «негативом» - это повод для проведения определенного служебного, если так можно выразиться, - расследования и принятия необходимых мер. Слишком долго и слишком трудно это самое «имя» нарабатывалось что бы теперь появлялась «ложка дегтя»
Миф №3 – «Студии Парсек параллельно на своих клиентов – у них и так много работы»
Чуть выше я писал и о нашей репутации и о «ложке дегтя». Каждый наш клиент для нас индивидуален и неповторим. Каждый потерянный клиент – это потерянные рекомендации в дальнейшем. Ну кто же себе будет яму копать? Давайте просто включим логику. И опять же, задумайтесь, - почему у нас много заказов? Только реклама? – нет – 90% наших новых клиентов приходят по рекомендациям друзей и знакомых.
Миф №4 – «В Студии Парсек из 7 бригад только одна профессиональна и постоянно ездит переделывать потолки за остальными шестью»
Давайте сразу оговоримся – и мы иногда делаем ошибки, которые надо исправить. Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Но, это никогда не делается за счет заказчика и зачастую, мы дарим дополнительные «бонусы» за доставленное неудобство. Что касается профессионализма бригад – Монтажники неудовлетворяющие требованиям, которые мы предъявляем к составу, просто увольняются. А требования, поверьте, достаточно высоки. Периодическое дополнительное обучение на базе наших партнеров так же помогает ребятам «держать тонус» )). На данный момент ЛЮБАЯ из наших бригад может выполнить монтаж ЛЮБОЙ сложности с отличным качеством.
Миф №5 – «Студия Парсек затягивает сроки установки до месяца и более»
Этот миф также не соответствует действительности. Сроки установки, в основном, лимитируются только сроками подготовки материала. На сегодняшний день мы можем обеспечить сроки в один день от «замера» до «монтажа» по многим видам потолков. Студия Парсек имеет свою рулонную базу тканевых потолков, что позволяет подготовить материал в течении 2-3 часов. Более того, сейчас запускается новая программа «эконом»-ПВХ на своих производственных мощностях – это позволит и изготовление ПВХ пленок свести к одному дню.
Второй лимит сроков – количество монтажных бригад. На данный момент их семь. Т.е. мы можем проводить до 14 установок в день – согласитесь это достаточно для того чтобы сильно не увеличивать сроков монтажа.
Миф №6 – «Студия Парсек закрылась»
Этот миф имел место в конце 2009 года. Тут я думаю все понятно – вот они мы )))